Дождливое тропилово

В рамках закрытия лыжного сезона, дождавшись, когда потеплеет, собрались вдвоем с Виталей и прогулялись до избы на Красной Ниве. Ниже повествование об этом событии в картинках.
Маршрут изначально выбрали такой: Т/Б Тульского - Ключи - Красная Нива - Изба - Шелковичиха.
Я решил потестить хождение на старых классических горных лыжах, густо промазанных мазью держания. Да и на деревянных лесных в мокрый снег идти как-то побоялся. Поэтому просто переставил тросиковые крепы на глыжи. В целом идея неплохая, однако мазь как избавляет от отдачи, так и не дает ехать вперед. В общем, надо изучать вопрос дальше :)
Ну а Виталя пошел на беговых, других вариантов все равно не было.
В итоге у меня хорошо получалось тропить (лыжи широкие), а у Витали быстро передвигаться по жесткой поверхности.

Посмотрели на котиков из снега. Стартуем по лыжне на базе Тульского. Удивляем участников очередных соревнований

Свернули с лыжи конечно не туда. Уперлись в забор дачного общества. Пришлось преодолеть. В целях экономии времени вышли на бетонку на ключи и пошли ногами

Пройдя с километр по асфальту, наконец-то одели лыжи... и началось тропилово. По началу отдыхали очень часто

На избе я был лишь один раз, давно и на велике. И с другой стороны. Поэтому маршрут приходилось прокладывать, ориентируясь по направлению и встречающимся буранкам

Потихоньку начал накрапывать дождик и снег становился все тяжелее и тяжелее. Тропильные мышцы ног прокачали, да.

Виталя постоянно конурялся в снег. Все же на узких беговых лыжах с тяжелым рюкзаком равновесие держать намного тяжелее, чем на широких горных. Мгновение до падения))

Сидение под дождем. Настолько замучались, что уже пофик, что там сверху капает. Забавно, но как только мы останавливались отдохнуть, начинался дождь. Как только начинали движение, дождь прекращался. Одно постоянно - ветер

В итоге, мокрые, холодные, пройдя 20 км за 8 ходовых часов пришли в избу. И, о чудо, она была пуста. Последний посетитель ушел утром. Да, мы с собой перли палатку на случай ночевки вне избы. По-быстрому натопили домик, сделали сладкий травяной чай со спиртом. Принялись приходить в себя... А ночью пришли еще два мокрых упыря, аналогичных нам. Пришли по пробитой нами лыжне. Напоили чаем, все рады. А позже пацаны сделали глинтвейн - отлично, я вам скажу, пошел. В теплой-то избушке, когда за бортом дождь и ветер!

Виталя и котелок гречки с тущняком и кукурузой - нямкой

Утром. Так выглядит изба, на пороге - лужа. Всю ночь шел дождь. Стало ясно, что до Шелковичихи (~15 км) нам за  день без лыжни не дойти. Решили идти до Ключей и запрашивать транспорт - жену)))

В общем, спасибо строителям избушки - академовским лыжникам, - за кров и тепло. Парни остались, а мы пошли...

Спиди-Гонщик-Болотоход. Из-за дождя лыжня стала жидкая, нифига не держала. Опять тропежка, но уже прямо по лыжне

А то растаявший ручей на болоте. Я на своих широких лыжах проскочил, а Виталя встрял  - остановился ровно посередине воды и стал тонуть))) Набрал, в общем, полные ботинки, пока вылез

Выжимание носков. Хорошо, что +7 на улице

Да, где еще так хорошо отдохнешь

Было забавно, катясь с горки, выкатывать на траву. Это мои лыжи. Да, те самые прошлого века классические болгарские Младости

А вам слабо так зарыться? Кстати, с рюкзаком очень сложно встать, кто не в теме

Мой "монопод" :) Для зеркалки, конечно, слабоват. Но на безрыбье...

Лыжный брод. И такое бывает

Туда шли, ручья не было и в помине

Когда до горнолжки Ключи осталось около километра, вышли по буранки на дорогу и пошли "трамвайчиком". После тропежки отличный отдых
Итоги мероприятия. 30 км, 12 ходовых часов. Уточнили местоположение избы, выяснили ее состояние, прокачали мышцы ног, и просто хорошо отдохнули.
Планируя лыжную прогулку, правильно выбирайте снаряжение и погоду. Такие дела.