Продолжение про 1500 км по Италии. Предыдущий пост
здесь.
Пару раз мы брали велосипеды на прокат вечерами. Один же день решили полностью посвятить покатушкам. Благо, район - рай не только для скалолазов :) Подробнее ниже.
|
Долина вся в велодорожках. Не в жалких кусочках тротуара вдоль трассы. В полноценных вело-трассах! |
|
Но то за городом. В городках просто дорожки доль тротуаров и дорог. Есть маршруты с указателями. Очень удобно, быстро. По городкам все перемещаются на велах. Машины не в почете, потому как тесно, дорого и Zona traffica limitata. Последнее означает, что проезд возможен только для жителей этого района, остальным - секир-башка. |
|
Но вернемся к вело-трассам. Вся долина опоясана асфальтированными путями среди виноградников и прочих садов. Постоянно проносятся прокачанные спортсмены на шоссейных... |
|
...и местные сеньоры на городских байках |
|
Вообще, здесь народ не заморачивается на крутости байков. Ездят на том, что есть, особенно радуют старинные скрипящие велы. Есть конечно, спортсмены, идущие группой, дыша хвост-в-хвост, с одновременной трещеткой переключений. Но в большинстве, просто туристы и аборигены. 50/50 кросс-кантрийники и прочие. |
|
Слева - ресторанчик в соседнем городке, куда мы метнулись посмотреть на меню вечерком. Справа - указатели на велодорожках. На север долина имеет лишь небольшое повышение рельефа, поэтому дороги практически плоские, подъема не замечаешь. Спокойно можно по ночуге с фонариком и сотку накрутить. |
Однажды изучив карту, был найден интересный маршрут на 20-30 км в одну сторону, с набором высоты всего в 300 метров, до какой-то виллы с озером. Почему на карте я тогда не увидел, что "набор 300" означает сначала набор 1000 м через перевал, а затем сброс до 300 м. Но об этом дальше.
|
Итак, в один из дней взяли байки на прокат на весь день. Тане с Темой достались кросс-кантрийники (на Тему только его рама подходила), а нам городские... с корзиночкой! ))) |
В начале пути, на выезде из Рива-дель-Гарды, мы видели уходящую плавно в гору асфальтовую вело-дорожку. По которой радостно и поехали. Но, блин, не тут-то было! Через 100 метров она кончилась. Сменившись полноценной щебенкой с трамплинами.
|
Да и дорога что-то нифига не "набор 300" угол имеет. И тут до Пети дошло, что в космос он больше не хочет до меня дошло, что впереди перевал! |
Эта кросс-кантрийная вело-дорога, говорят, старинный тракт из долины Арко в нижнюю, ранее всего заселенную, часть озера. По ней видно: каменные ограждения, местами старые, а местами уже восстановленные, тоннели и галереи. Наверное, страшно по ней было на конях, да еще с повозками проезжать.
|
А мы ползем вверх. Местами вкручиваем, местами идем пешком. Мимо на большой скорости спускаются кантрийщики и просто турики. |
|
Некоторые галереи обрушились, поэтому здесь стоят сетки-уловители. |
|
Местами даже сеток нет. Так, указатель, что дальше обрыв и 500 метров падения. |
|
Слева - немецкие бабушка с дедушкой могут! Вкручивают бодро! Справа - у меня в корзиночке честно стыренное в садах по дороге из Арко в Риву яблоко. Конечно, очень вкусное! |
|
Надо обязательно сюда приехать со своим, более подходящим, байком! Тогда смогу этот маршрут проехать :) |
|
В общем, где-то в середине подъема мы упоролись и поехали вниз за тем скоростным типом. |
|
Встретили Таню с Темой, которые пилили себе спокойно вверх, предварительно накувашись в озере. |
|
Это уже фотка ребят, еще выше дорога превращается в брусчатку и уходит на перевал. Они тоже не доехали, все-таки далеко. |
|
На спуске внизу под нами видели тупиковую дорогу, выходящую из тоннеля. Здесь собираются винд-серфингисты, Отсюда и стартуют. Здесь ветер много сильнее, чем на пляже в Рива-дель-Гарде. |
|
А как же здорово на городских велах кататься по местным городкам! Машин-то почти нет. Только люди ходят, да велы ездят. |
Этим и закончу пост про велосипеды в Арко. Сюда нужно приезжать со своим байком, что проехать все эти маршруты, коих в окрестных горах тысячи!
В следующей части расскажу про, собственно, скалолазание, благодаря которому мы и узнали об этом замечательном районе.
Комментарии
Отправить комментарий