Вело.НГС + 25й маршрут СССР

Пока хорошие погоды, в рамках Вело.НГС проехали 40-километровый маршрут по окрестностям Новосибирска.
Так как мне каждый раз надо хоть чуть-чуть, но новое увидеть на маршруте, проложил начало его по 25му маршруту СССР, который я ходил только зимой. А дальше захотелось проверить наличие дороги от Барышево до жд-моста через Иню, но не слева от жд-путей, где известная мне гравийка, а справа, вдоль леса (да, дорога-тропа есть, на веле норм).

Старт на пешеходном мосту на станции Первомайская. Сегодня нас было 8, из них 2 моих коллег. Как-то хиленько, да... А еще взял нормальный фотоаппарат, чтобы сделать уже отчет =)

Первая значимая точка - кладбище немецких военнопленных

Дальше дорога идет через Усть-Инской бор - дороги хорошие, можно гонять :)

Куда же без жижки... Даже не смотря на сухую погоду и солнце, эта лужа никогда не просыхает. Видимо, потому что дорога из гравия с песком

Спустившись до реки Барышихи, пролезли через джунгли до моста, который мы строили в начале лета. Чтобы найти мост и перелезть на ту сторону, пришлось тропить через кусты и крапиву. Было много визга и воплей Юльки

По кустам удобнее велы таскать так, особенно вверх

Дальше без приключений добрались до Кольцово и через барышевский бор уехали до Двуречья. Откуда и двинулись по дорожке справа от жд-путей в сторону моста через Иню. Собственно, мост. Есть пешеходная галерея, что удобно. Когда я тут был первый раз с велом, не знал, что есть галерея. Пришлось дождаться прохода поезда и щемануться сразу за ним по рельсам

Половина пути - станция Учебный. Решили сделать привал на том берегу, потому как там места больше. Кто-то речку Издревую перешел ногами...

... кто-то по-человечьи переехал...

... а кто-то, видимо, решил проехать по реке просто вниз

После обеда уже все осмелели и на скорости вернулись назад. Не страшно, мокрые ноги быстро высохли.
Кстати, под станцией Учебной раньше был родник, но сейчас там новая насыпь. И мы не смогли найти воду. Кто знает, остался ли родник? Воду купили на станции в киоске

С Учебного запедалили мимо дач на хребтину, на которой идет стройка восточного объезда. Собственно, на фото то, что сейчас представляет собой объезд ~ в 5 км от Ленинск-Кузнецкой трассы

Вот они, эти два героя - мои коллеги из НГС :) Чуть погодя, возле ТЭЦ-5, двое участников нас покинут, им так ближе, а мы с горочки спустимся в Новолуговое и доедем до финиша - та же станция Первомайская

Финиш! Двое убежали на электрон, а мы еще постояли, да разъехались

Спасибо всем участникам за терпение на маршруте :) Приглашаю при случае еще.